Источник: uznews.uz

В Узбекистане стартовал Pepsi Taste Challenge

Акция проводится в нашей стране уже третий год.

Pepsi впервые провела Pepsi Challenge в США в 1975 году. Это одна из самых ярких и запоминающихся кампаний бренда, когда любой желающий может принять вызов Pepsi.

По условиям акции в общественных местах прохожим предлагаются одинаковые с виду напитки в прозрачных стаканах.

Представитель Pepsi предлагает попробовать оба напитка, а затем выбрать тот, который больше понравился по вкусу.

Затем участнику показывают, какой напиток пришелся ему по вкусу в данной «слепой» дегустации. Поскольку до момента выбора участники не видят бренд напитка, который они пьют, результаты теста часто оказываются для потребителей сюрпризом и позволяют им видеть, что их фактические предпочтения могут отличаться от того, что они ранее думали.

В Узбекистане «Битва вкусов» проводится в третий раз. Точки дегустации в этом году расположены в 22 локациях, 6 из которых в Ташкенте, оставшиеся 16 в центральных городах республики.

За ходом тестирования во всех локациях следят независимые наблюдатели из Республиканского центра изучения общественного мнения «Ижтимоий Фикр», которые предоставляют аналитический отчет, подтверждающий соответствие проведенной программы заявленным правилам.

Вы еще не приняли вызов от Pepsi? Тогда торопитесь. Все желающие в возрасте 16-35 лет могут посетить точки дегустации и сделать свой выбор.

Период проведения «Битвы вкусов»: с 25 августа по 10 сентября 2021 года.