Сертификаты
СП ООО «IBT» является ведущим предприятием по производству безалкогольных прохладительных напитков, продукция которого представлена во всех регионах Республики Узбекистан.
В целях повышения конкурентоспособности предприятия, максимального удовлетворения требований и ожиданий потребителей, на предприятии внедрена Интегрированная Система Менеджмента на основе международного стандарта в области качества ISO 9001:2015 и стандарта пищевой безопасности ISO 22 000:2018; схемы сертификации FSSC 22 000,версия 5.1. Руководство обязуется поддерживать интегрированную систему менеджмента (ИСМ) в рабочем состоянии, анализировать и постоянно улучшать эффективность ИСМ с целью постоянного улучшения деятельности предприятия.
ПодробнееОсновные стратегические задачи предприятия.
- Обеспечение качества и безопасности продукции путем внедрения современных систем, основанных на действиях в отношении рисков и возможностей и принципах НАССР по всей пищевой цепи;
- Соответствовать намерениям и контексту организации, а также поддерживать её стратегическое направление
- Качественное улучшение производственной инфраструктуры и производственной среды;
- Освоение новых направлений на основе анализа настоящих и будущих запросов потребителя.
- Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции на внешнем и внутреннем рынках сбыта;
- Достижение установленных плановых показателей производства продукции;
- Освоение экспортных рынков сбыта продукции.
- Освоение и удержание новых рынков сбыта в Республике Узбекистан и за ее пределами;
В связи с вышеуказанными стратегическими задачами, руководство СП ООО «IBT» берет на себя обязательства:
- По обеспечению выполнения требований международных стандартов, законодательных, регламентирующих требований, требований PepsiCo и ожиданий Потребителей, в т.ч требований потребителей, касающиеся области качества, безопасности, пищевой продукции;
- По обеспечению всеми необходимыми ресурсами для достижения поставленных задач;
- По обеспечению доступности данной ПОЛИТИКИ для соответствующих заинтересованных сторон;
- Задавать новые планки и темпы развития, направленные на улучшение и совершенствование деятельности предприятия в области качества и пищевой безопасности;
- Обеспечивать подразделения предприятия компетентным персоналом, в т.ч в области качества, безопасности, пищевой продукции, создавать условия и выделять ресурсы для повышения квалификации персонала;
- Обеспечить адекватность схем обмена внутренней и внешней информации.
Мы стремимся стать символом лучшего выбора у потребителя безалкогольных напитков и самой узнаваемой компанией на рынке.